Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 25.09.2018, 22:10
Вы вошли как Гость |
Группа "Гости" | RSS



Главная | Мой профиль | Выход
Меню сайта
ГТО
Независимая оценка
Телефон доверия
Госуслуги
Помощь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ ДО ДЮСШ - образовательная организация дополнительного образования, реализующая дополнительные общеобразовательные программы. 

Реализуемый уровень образования: Организация осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) и предпрофессиональным программам.

МБОУ ДО ДЮСШ осуществляет образовательный процесс в соответствии с Методическими рекомендациями для образовательных организаций дополнительного образования спортивной направленности "Алгоритм общеобразовательных программ для ДЮСШ и СДЮСШОР"  по трем этапам спортивной подготовки:

Наименование этапа Период обучения
Спортивно-оздоровительный 1-10 лет
Начальная подготовка 3 года
Учебно-тренировочный 5 лет

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Аккредитация (скачать)

МБОУ ДО ДЮСШ организует работу с обучающимися в течение всего календарного года. В каникулярное время может функционировать спортивно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.

Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия не может превышать: на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки - 2 академических часа; на учебно-тренировочном этапе- 3 академических часа;

Академический час для обучающихся: 7-8 лет - 30 минут; 8-18 лет - 45 минут;

В Государственной программе РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы  отмечается,  что «...основным направлением государственной политики в сфере дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей на период реализации Государственной программы является обеспечение равенства доступа к качественному образованию и обновление его содержания и технологий образования  (включая процесс социализации) в соответствии с  изменившимися потребностями населения и новыми вызовами социального, культурного, экономического развития.»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 в ст. 12 подчеркивается, что образовательные программы определяют содержание образования.

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  детско-юношеская спортивная школа (далее МБОУ ДО ДЮСШ)  - основа целостной системы его деятельности, открытой социуму и обеспечивающей консолидацию педагогических усилий всех его педагогических структур, а также интеграцию воспитательных действий не только педагогов МБОУ ДО ДЮСШ, но и педагогов общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, родителей, работников культуры, общественности социокультурного и образовательного пространства района.

Образовательная программа МБОУ ДО ДЮСШ разрабатывалась в соответствии с нормативными документами РФ, региона, регулирующими развитие единого образовательного пространства на федеральном, областном, районном уровнях:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
  • Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020г.»;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02.2010);
  • Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г., № 1008.
  • Закон Ростовской области от 14.11.2013г. №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
  • Региональные требования к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области от 18.07.2012.
  • Алгоритм общеобразовательных программ для ДЮСШ и СДЮСШОР. Методические рекомендации для образовательных организаций дополнительного образования спортивной направленности. 2015 г.

Образовательная программа (скачать)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПЛАВАНИЕ"

Модифицированная программа по плаванию для детско-юношеского водноспортивного оздоровительного центра является:

  • по содержанию - физкультурно-спортивной,
  • по функциональному предназначению - учебно-познавательной,
  • по форме организации - групповой,
  • по времени реализации - длительной подготовки (10 лет).

Данная программа по плаванию для детско-юношеского водноспортивного оздоровительного центра разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (г. Москва 2004 г.), и в соответствии с нормативно-правовыми основами, регулирующими деятельность организаций дополнительного образования.

В настоящей программе конкретизированы и внесены разработанные контрольно-переводные нормативы для различных этапов обучения. В большей степени это касается технической и плавательной подготовки спортсменов. Нормативы ОФП также разработаны с учетом имеющейся материально-технической базы организации, и носят оценочный характер.

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, как известно, многих людей спорт привлекает вовсе не как сфера проявления эстетики, нравственности, культуры, средство гармоничного развития, а, прежде всего потому, что здесь можно заработать материальные ценности, наблюдать и проявить жестокость, агрессивность, грубую физическую силу. Среди спортсменов, в том числе самых юных, все чаще наблюдается стремление добиться победы любой ценой, даже за счет здоровья, нарушения нравственных норм и т.д. В этой ситуации все более очевидна необходимость разработки и внедрения в практику такой программы подготовки пловцов, которая позволяла бы не только приобщить детей и молодежь к активным занятиям спортом, но в первую очередь - получить максимально полный социально-педагогический и культурный эффект от этих занятий. Включение различных специальных упражнений, подвижных игр, разнообразных форм занятий по плаванию в учебно-тренировочный процесс позволит разнообразить процесс обучения, избежать схематичности, монотонности и повысить эффективность занятий, что в дальнейшем приведет к определенным результатам.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что опираясь на примерную программу по плаванию, взятую за основу, невозможно в полной мере осуществлять учебно-воспитательный процесс, так как ней отсутствуют примерный график распределения изучаемого материала для группы начальной подготовки 2 и 5 годов обучения. Не конкретизированы контрольные нормативы для учащихся на этапах спортивной подготовки, так к примеру 1 и 2 годов обучения начальной подготовки, а на учебно-тренировочном этапе 5 года обучения у девочек они вообще отсутствуют.

Именно поэтому тренеры-преподаватели неоднократно сталкивались с несоответствием уровня подготовленности спортсменов и средними показателями физической работоспособности, предложенными в примерной программе.

Отметим и то, что примерная программа, допущенная Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту рассчитана на занятия в группах начальной подготовки первого года после проведения спортивного отбора в группы, а в условиях работы центра проводится набор в группы начальной подготовки, что влечет за собой массу отклонений от примерной программы. И поэтому не все средства, методы, игровые упражнения в воде, предложенные в примерной программе, целесообразно использовать в условиях работы центра.

Модифицированная программа по плаванию разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, наглядности), в формах и методах обучения, в методах контроля и управления образовательным процессом, и в имеющихся в наличии средствах обучения.

Цели программы:

1.      Целью многолетней подготовки является поддержание оптимальной динамики развития физических качеств и функциональных возможностей и формирование специфической структуры спортивных способностей.

2.      Сформировать личность с высоким уровнем развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей.

3.      Воспитать устойчивый интерес к занятиям спортом, осознанную заинтересованность в ведении здорового образа жизни, и оказать помощь в профессиональном самоопределении.

Задачи различаются в зависимости от этапа подготовки.

Отличительные особенности данной программы от уже существующей в этой области заключаются в том, что она предназначена для подготовки пловцов в спортивно-оздоровительных (СО) группах, в группах начальной подготовки (НП), учебно-тренировочных (УТ) группах, которые организуются в центре, не имеющем «мелкой воды»- ванны бассейна глубиной 60-80 см. То есть все программы рассчитаны на обучение плаванию в специализированных бассейнах для детей младшего школьного возраста. А специфика предполагаемых занятий по этой программе обусловлена начальное и дальнейшее обучение плаванию проводить сразу на «большой воде».

Программа ориентирована на применение широкого комплекса форм и методов проведения занятий. В структуру программы входят три блока: теория, практика и соревновательная деятельность. Кроме того, программа может быть использована для работы с пловцами в спортивных клубах, училищах олимпийского резерва (УОР) и коллективах физической культуры.

Возраст детей участвующих в реализации данной образовательной программы: от 7 до 18 лет. Возраст занимающихся в спортивно-оздоровительных группах СОГ -от 7 до 18 лет.

 

Календарный учебный график:     

     

Численность обучающихся по реализуемой программе: На начало 2015-2016 учебного года количество обучающихся 389 человек в отделении "Плавание":

отделение этап подготовки количество групп количество обучающихся

плавание

1 год обучения 

спортивно-оздоровительный 8 146

плавание

2 год обучения

спортивно-оздоровительный 10 243
ВСЕГО   18 389

Аттестация обучающихся проводится в соответствии с годовым учебным планом в форме приёма контрольно-переводных нормативов каждого обучающегося. Промежуточная аттестация проводится с 20-х чисел декабря по 15 января. Аттестационной комиссией разрабатывается график прохождения обучающихся по сдаче контрольно-переводных нормативов.

Итоговая аттестация проводится с 10 по 31 мая. Аттестацию проходят все обучающиеся, занимающиеся на этапах начальной подготовки, учебно-тренировочного этапа. Освобождаются от промежуточной аттестации обучающиеся, ставшие победителями или призёрами районных, областных и Всероссийских соревнований.

Услуги телефонной связи и широкополосного доступа в Интернет: предоставляются компанией "Ростелеком".

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Программы

 

Этапы подготовки

Сроки (год)

Дополнительные общеразвивающие программы

Спортивно-

оздоровительный

1-10

Дополнительные предпрофессиональные программы

Начальной подготовки

 

Тренировочный

 

1-3

 

до 5 лет

РАСПИСАНИЕ

 

 

 

Вход на сайт
ФИФА-2018
Год детского спорта
Год добровольца
Право
Рунет
АКТУАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
  • Официальный блог
  • Министерство образования и науки России
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Областной центр дополнительного образования детей
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Всероссийская газета "Добрая дорога детства"
  • Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
  • Независимая оценка деятельности
  • Архив записей
    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz